Toyota Racing Department подготовило две спецверсии Lexus IS F
Спортивное подразделение известного японского автопроизводителя,
Toyota Racing Department, представило на днях две усовершенствованные модели «заряженного»
седана Lexus IS F.
Трековые версии мощных автомобилей не претерпели никаких технических изменений, под капотом у обеих - все тот же пятилитровый мотор мощностью 423 л.с. У первого трек-кара - оранжевого Лексуса IS F - капот из углепластика. Ради уменьшения массы автомобиля в интерьере многие детали выполнены из того же материала. Обе «горячие» четырехдверки имеют перенастроенную и заниженную подвеску, спортивные тормоза, отличную от штатной выпускную систему, а также механическую блокировку дифференциала.
Синий
Lexus IS F выехал из мастерской спортивного подразделения компании Toyota практически таким же, как и оранжевая версия. Окрас кузова, цвет отделки интерьера, а также колесные диски - вот, пожалуй, и все, что отличает один автомобиль от другого. О том, какая судьба постигнет эти два трек-кара, пока неизвестно.
drive.ru