Компания Chrysler распространила фотографии-тизеры седана 300C нового поколения, который, как ожидается, будет представлен в январе следующего года на моторшоу в Детройте.
Nissan привез на автошоу в Лос-Анджелес концептуальный гибрид Ellure. По словам вице-президента компании Широ Накамуры, он предваряет стилистику будущих автомобилей Nissan.
Небольшая итальянская фирма Simbol Design уже который год пытается пробиться в «высшую лигу» суперкаростроения, разрабатывая все более интересные и самобытные спорткары. Последнее творение итальянцев – суперкар Lavazza GTX-R, более мощная модификация выпускаемого уже несколько лет спорткара Lavazza GTX.
Концерн Ford уверяет, что пошел покупателям Ford Transit Connect XLT Wagon на встречу. По словам Роба Стивенса, главного по бейджинжинирингу коммерческих автомобилей компании, клиенты все время просили нечто большего, в результате чего пассажирский фургон получил громогласную приставку Premium и был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Компания Infiniti оснастила первый гибридный автомобиль в своей линейке — седан M35h — специальной системой, предупреждающей пешеходов о приближении машины, если она передвигается на электротяге.
Ну вот наконец-то стало понятно, для чего появился необычный мотоцикл Husqvarna Mille 3 concept. Именно на нем отрабатывался новый дизайн, использованный для новых мотардов компании.
На автосалоне в Лос-Анджелесе представлен концепт Shinari, – первый автомобиль, выполненный в новой стилистике «Kodo – душа движения». Под руководством нового главного дизайнера Mazda, Икуо Маэда, концепт Shinari, впитав в себя опыт концептов серии Nagare («поток»), выводит дизайн Mazda на новый виток.
На автосалоне в Лос-Анджелесе Toyota продемонстрировала электромобиль, построенный на базе RAV4. Машина разработана совместно с американским производителем спортивных электрокаров - компанией Tesla.
Не исключено, что уже в сентябре следующего года на автосалоне во Франкфурте компания Mercedes-Benz представит новое поколение своего S-класса. А немецкий журнал AutoBild уже на этой неделе опубликовал первые рисунки модели.
Представленный на мотор-шоу в Лос-Анджелесе концепт-кар из сверхлегкого "биоволокна" никогда не воплотится в серийный автомобиль. В этом заверил журналистов руководитель калифорнийской студии концерна Daimler Хуберт Ли. По его словам, стиль машины останется "чистой фантазией".