Rolls-Royce планирует завоевать китайский рынок
Производитель автомобилей класса люкс
Rolls-Royce, принадлежащий BMW, в 2011 году намерен в восемь раз увеличить продажи автомобилей в Китае в сравнении с прошлым годом.
Таким образом Китай уже в следующем году опередит США в качестве крупнейшего рынка для Rolls-Royce. Об этом сообщает Bloomberg.
Как отметил региональный директор Rolls-Royce Пол Харрис, в 2011 году Rolls-Royce планирует продать в Поднебесной не менее 800 автомобилей. Он сообщил, что по итогам 2009 года на китайском рынке было продано 100 автомобилей Rolls-Royce, а за 10 месяцев 2010 года - 500 автомобилей.
Увеличение продаж компания связывает с популярностью в Китае моделей
Phantom и Ghost, несмотря на их высокую цену, что вызвано высокими налогами на роскошные авто. К примеру Цена "Rolls-Royce" Phantom в Китае стартует от 6,6 млн. юаней ($990 000). В то же время в США стоимость Phantom начинается от $380 000.
"В целом китайский рынок развивается в одном направлении", - сказал Харрис. "Это исключительный рост, который будет наблюдаться еще долгое время."
Напомним, компания BMW увеличила чистую прибыль в третьем квартале 2010 года в 11 раз благодаря высокому спросу на продукцию компании, хорошему модельному ряду и сильной позиции автопроизводителя на международных рынках.
korrespondent.net