Европейцы никак не могут определиться в предпочтениях
Под финал года Европа так и не смогла нарастить объемов продаж, которые неуклонно падали из месяца в месяц.
Та же самая ситуация наблюдается и в предпочтениях жителей Старого Света. Безоговорочный лидер продаж -
хэтчбек Volkswagen Golf продолжает терять клиентов и в ноябре, его продажи опустились на 20,1 процента, а за 11 месяцев 2010 года на 14 процентов.
В ноябре европейские покупатели больше склонялись к хэтчбеку
Volkswagen Polo, который стал популярнее на 11 процентов, а за целый год сумел набрать на 27,4 процента больше поклонников, чем в 2009-м. Однако, чтобы догнать Volkswagen Golf ему нужно еще столько же клиентов.
В десятку впервые попал хэтчбек
Citroen C3, правда, на последнее место. Повышенный интерес к модели позволил увеличить ноябрьские продажи на 9,7 процента, а общегодовые - до 151 797 автомобилей (плюс 37,8 процента). Третьим и последним автомобилем, показавшим рост в ноябре, стал хэтчбек Opel Astra. У всех остальных моделей из 10-и самых успешных в ноябре - минусовые показатели.
caredge.ru