А планы у
Fiat грандиозные. Дизайн автомобилей сегмента «C» и «D» будет основательно переосмыслен.
Однако как именно изменятся модели, руководитель главной автокомпании в Италии пока сказать не может. «У нас есть несколько различных идей и дизайнов, но я сейчас не могу точно сказать, что это будет», - отметил господин Маркионне. В настоящее время Fiat и Chrysler работают над созданием совместных моделей, их техническая начинка будет во многом схожа, но выглядеть они будут абсолютно по-разному для рынков Старого и Нового Света.
От слов к делу компании перейдут уже в этом году. Воодушевленный успехом Nissan Qashqai руководитель марки Jeep в США Брит Майк Мэнли сообщил, что
Jeep Patriot и Compass с 2011 года будут доступны в Европе с передним приводом, что сделает их менее прожорливыми и более дешевыми. Кстати, такие версии одно время продавались в Северной Америке.
Вернется в Европу и модель Chrysler 200, хотя ее предшественники -
седан и
кабриолет Sebring - не снискал там популярности. Lancia Delta и Ypsilon, как и планировалось, для США будут продавать под брендами Chrysler.
Согласно планам, озвученным еще весной 2010 года, бренд Alfa Romeo прекратит выпуск моделей Spider и Brera. Но продавать его Fiat не будет никому, несмотря на периодически появляющиеся слухи. Dodge Nitro может получить шильдик Fiat в Европе, Chrysler 300 появится под именем Lancia и заменит модель Phedra. В США попадут седан и
универсал Alfa Romeo Giulia, которые придут на замену модели 159, причем, построят их, по слухам, на заднеприводной платформе Chrysler LX от седана Chrysler 300, читай на «тележке» Mercedes-Benz E-Class (W211). Еще стоит ожидать новый компактный
кроссовер под одним из брендов группы Chrysler - прямой конкурент Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4.