Audi объявило Mercedes-Benz рекламную войну
По замыслу рекламщиков, владелец
Audi стремится к красоте технологий, а не вызывающей роскоши.
Конкуренция между автомобилями Большой немецкой тройки давно вышла за рамки трасс. За развитием рекламной войны поклонники
Audi, BMW и Mercedes-Benz следят не с меньшим удовольствием, чем восторгаются любимыми машинами. Очередной ход сделала компания Audi, сыграв в рекламе нового A8 на основополагающих ценностях Mercedes-Benz.
Концепция ролика - «Спокойной ночи, роскошь». По замыслу креативщиков, владелец Audi стремится к красоте технологий, а не вызывающей роскоши. Получилось ли у Audi обыграть Mercedes, предлагаем судить по ролику.
[center][/center]
carclub.ru