Renault подготовила приятное нововведение для будущих клиентов
Выпуск ограниченного издания машины — классический способ подогреть интерес к ней. Особенно часто его используют с автомобилями, задержавшимися на рынке сверх необходимого.
Однако обычно за удовольствие от обладания таким эксклюзивом приходится расставаться с кругленькой суммой в дополнение к цене стандартной комплектации.
Компания Renault пошла другим путем, создав линейку Bizu.
Своим английским клиентам французы предлагают приобрести спецверсию любого из продающихся сейчас автомобилей со значительной экономией. К примеру, купив малыша
Twingo Bizu за 7779 евро, покупатель потратит на него на 2713 евро меньше, чем на обычную модификацию Expression. Такого результата удалось добиться благодаря использованию фиксированных комплектаций, к тому же урезанных по сравнению с базовыми.
Удаляя из списка оборудования всяческие приятности, производитель не перегнул палку. К примеру, абсолютно все автомобили спецсерии оборудованы
ABS и электрическими стеклоподъёмниками, громкой связью по протоколу Bluetooth и Aux-разъемом для подключения портативного плейера.
Хэтчбек Clio Bizu получил также окрашенный в цвет кузова спойлер и хромированную окантовку противотуманных фар.
Модели
Megane и Scenic, доступные лишь с двигателями 1.6 мощностью 100 и 110 л.с. соответственно, оборудуются системами стабилизации, подавления недостаточной поворачиваемости, подогревом зеркал и бесключевым доступом в салон. При этом покупатель и на них может сэкономить, на сей раз до 6251 евро. Предложение действительно до июня 2011 года.
drive.ru