Следуя маркетинговым законам
концерна Volkswagen AG, подконтрольная ему марка Lamborghini выдает информацию о преемнике спорткара Murcielago взвешенными порциями.
Недавно в компании рассказали о впечатляющих характеристиках мотора V12 (кодовое имя L539) объемом 6,5 литра мощностью 700 лошадиных сил и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии ISR с уникальными тягами. Теперь же хвастаются инновационной независимой многорычажной
подвеской с толкающими штангами (pushrod).
Те самые штанги являются частью передней подвески с алюминиевыми двойными рычагами. Тяги расположены аккурат под лобовым стеклом позади мотора поперечно. Такая конфигурация должна улучшить управляемость и обеспечить комфорт. Кроме того, переднюю ось снабдят гидравлическими амортизаторами, которые способны приподнимать «нос»
спорткара на 40 миллиметров нажатием кнопки в салоне.
Такая подвеска позволяет уменьшить неподрессоренные массы, улучшить аэродинамику, устанавливать колеса и тормозные диски большего диаметра. Кстати, у новой итальянской модели, которую покажут живьем на автосалоне в Женеве, будут установлены мощнейшие карбоно-керамические тормоза: 400-миллиметровые диски с 6-поршневыми суппортами спереди и 380-миллиметровые с 4-поршневыми суппортами сзади.
Lamborghini утверждает, что «пушроды», пришедшие прямиком из «Формулы-1», появятся на спорткаре впервые. Однако не нужно забывать, что подобные толкающие штанги есть и у Ferrari Enzo, и у Porsche Carrera GT. Такую же подвеску разработали в Штутгарте для эксперементального электрокара Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell.
Еще итальянцы поведали нам, что у спорткара, которому прочат имя
Aventador LP 700-4, будет электронный стояночный тормоз, электро-
гидравлический усилитель руля, способный работать в трех режимах, один из которых - «corsa» - предназначен для трековых заездов, а также 19-дюймовые колесные диски с шинами 255/35 спереди и 20-дюймовые диски сзади с шинами 335/30.