Seat Exeo оборудуют вариатором
Seat Exeo – плоть о плоти модели Audi A4 в кузове C5, выпускавшейся два поколения назад.
Поэтому не удивительно, что все названия узлов и агрегатов перекочевывают на испанский вариант немецкого автомобиля без изменений, касается ли это двигателей (TDI и TSI) или трансмиссий -
Multitronic.
До сегодняшнего дня все семь моторов, предлагаемые для Seat Exeo, оснащались 6-ступенчатой механической трансмиссией, за исключением 200-сильной бензиновой версии с двигателем 2.0 TSI, который агрегировался исключительно с
вариатором Multitronic. Теперь же бесступенчатая трансмиссия перекочевала и на 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 143 лошадиные силы в качестве опции. Такие автомобили будут также оснащаться лепестки переключения семи виртуальных передач, спрятанными за рулевым колесом.
В результате модернизации,
седан Seat Exeo Multitronic 2.0 TDI сможет разгоняться с места до «сотни» за 9,3 секунды, а пятидверный вариант Exeo ST за 9,6 секунды. Максимальная скорость четырехдверного автомобиля с вариатором составит 208 километров в час, а более тяжелый
универсал сможет развить 201 километр в час. Оба автомобиля расходуют по 5,8 литра солярки на 100 километров в смешанном режиме движения.
caredge.ru