Ford отзывает 280 тысяч пикапов из-за дверной ручки
Мелочь, а неприятно. Так подумал владелец
пикапа Ford F-150, обратившийся в августе 2010 года в официальный сервис марки с просьбой повесить на место ручку двери, которая отвалилась в салоне.
Обращений стало так много, что в «Голубом овале» решили выяснить причины частых поломок. Оказалось, что во всем виновата маленькая пружинка, которая возвращает ручку в исходное положение. Всего через несколько месяцев использования пружина ослабевает, и ручка так и остается открытой. А в худшем случае деталь может и вовсе сломаться, тогда ручка при открытии двери может остаться в руках у пассажира.
Виновник всех бед - поставщик дефектных деталей
Brose из штата Мичиган (США). Именно из-за него Ford придется пригласить 280.946 владельцев пикапов
F-150 в сервисы, чтобы устранить неисправность. Под отзыв попали автомобили, выпущенные для североамериканского рынка на фабриках в Канзасе (KCAP) и Диаборне (DTP) с 18 января 2008 года по 30 ноября 2009 года.
caredge.ru