Компания Ford планирует выпустить преемника суперкара GT, сообщает издание Auto Express со ссылкой на собственные источники. Он сохранит среднемоторную компоновку и восьмицилиндровый бензиновый двигатель, однако в отличие от предшественника силовая установка дополнится электромотором на передней оси, который нажатием кнопки в салоне позволит увеличить отдачу силовой установки.
Несмотря на то, что внешность суперкара
Ford GT, выпускавшегося с 2005 по 2007 год, была выполнена в стиле классического гоночного автомобиля GT40 60-х годов прошлого века, следующее поколение машины получит более современный дизайн. У новинки появится большой воздухозаборник в переднем бампере, угловатые фары головного света и вентиляционные отверстия в капоте и на задних крыльях. При этом общие пропорции
суперкара останутся практически неизменными.
Для снижения массы нового Ford GT планируется использовать алюминиевое шасси и композитные кузовные панели. Ожидается, что весить автомобиль будет примерно на 200 килограммов меньше своего предшественника — 1400 килограммов. В моторном отсеке планируется расположить восьмицилиндровый компрессорный двигатель, развивающий около 600 лошадиных сил. Таким образом, соотношение мощности к массе составит 430 лошадиных сил на тонну. С нуля до ста километров в час новый Ford GT сможет ускоряться за три секунды, а его максимальная скорость превысит 320 километров в час.
Как сообщалось ранее, при разработке нового суперкара в "Форде" планируют сделать основной упор на экономичности и экологичности. Также не исключено, что в будущем появится полностью электрическая версия модели GT. В компании Ford заявляли, что выпуск подобной машины имеет смысл, так как конкуренты уже готовят "зеленые" версии своих моделей. Например, у Porsche скоро появится серийный
гибридный спорткар, а у Mercedes-Benz – электрическое
купе SLS AMG.
Премьера Ford GT состоялась в 2003 году. Изначально в компании рассчитывали выпустить автомобиль ограниченным тиражом, однако спрос на машину превысил ожидания руководства "Форда". К 2005 году было собрано 1302 автомобиля, а к 2007 году - 3,5 тысячи. В Европу было отправлено лишь около 100 экземпляров GT. Производство машины было остановлено в мае 2007 года в связи с реализацией глобальной программы реструктуризации производства, предусматривающей сокращение персонала заводов и закрытие предприятий.