На этой неделе в Италии и на других крупных европейских рынках стартуют продажи
Alfa Romeo MiTo 2011 модельного года.
Впервые показанный на Женевском салоне в начале марта этого года, скромно обновленный MiTo поставляется в новой цветовой гамме, с иной обивкой сидений, новым установленным дополнительным оборудованием и
Евро-5 совместимым двигателем со стандартной системой Start&Stop.
В Италии цена обновленного MiTo стартового уровня Progression с 78-сильным 1,4-литровым бензиновым двигателем составляет 15 500 евро. Distinctive с 120-сильным 1,6-литровым дизелем продается за 22 550 евро. Другие доступные варианты моторов представлены 1,3-литровы дизельным JTDM-2 с 95 л.с., а так же бензиновым 1,4-литровым агрегатом MultiAir, с тремя уровнями мощности: 105 л.с. (натуральная аспирация), 135 и 170 л.с. (оба турбированные).
MiTo 2011 года предлагается в четырех комплектациях (Progression, Distinctive, Super и Quadrifoglio Verde), кроме того, покупатели могут также выбрать один из семи новых
легкосплавных дисков и любую из одиннадцати кузовных красок, среди которых новый металлик Bronzo Metal.
Благодаря новой системе Start&Stop, у базового 1,4-литрового двигателя расход топлива сократился до 5,6 л на 100 км пути в смешанном цикле, по сравнению с 5,9 л модели 2010 года. Новый 135-сильный 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом Multiair теперь идет в связке с трансмиссией нового поколения с двойным сцеплением, которая позволяет разгоняться с нуля до 100 км/ч за 8,2 секунды (на 0,2 секунды быстрее). Что касается дизельных двигателей, Alfa заявляет, что межсервисный интервал теперь составляет 35 000 километров.
С MiTo 2011 также дебютирует мультимедийная система Blue & Me-TomTom, которая позволяет владельцам управлять телефоном, звуковой системой, навигацией и другими вспомогательными средствами через один 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран.