SsangYong XIV-1 составит конкуренцию Nissan Juke
Концептуальный
кроссовер SsangYong XIV-1 до открытия выставки во Франкфурте можно было наблюдать только в виде не самых информативных набросков.
Живьем же оказался помесью уже пошедшего в серию Range Rover Evoque с показанным весной в Женеве Renault Captur, который ныне числится в прототипах.
Движение корейцев понятно: ухватить за хвост синюю птицу удачи, обитающую в данный момент в сегменте маленьких городских машин с повышенным
клиренсом.
О технической составляющей
XIV-1 известно немногое: под капотом машины длиной 4130 мм живет 1.6-литровый мотор, который может агрегатироваться как с автоматической, так и с механической коробкой. Но техника сейчас и не главное — ее черед придет во время анонса серийной версии. Главное сейчас — идеология, то, чем корейцы попробуют привлечь покупателя.
Помимо модного формата и дизайна, тянущегося к именитым аналогам, у маленького SsangYong есть довольно модный салон с диодной подсветкой и сенсорными дисплеями, один из которых подозрительно похож на планшетник iPad. И правильно: львиная доля покупателей подобных машин — это продвинутая молодежь, и подобные гаджеты являются едва ли не самым верным способом завоевать сердца аудитории.
Если корейцам хватит духу запустить машину в серию с минимальными изменениями, то им может достаться вполне неплохая доля рынка — особенно если цены окажутся столь же заманчивыми, что и, скажем, на
новый Actyon. Главное не затягивать со сроками, а то денежный поезд может и уйти.
cars.ru