Одной из самых ожидаемых премьер Франкфурта-2011 в контексте серийных и близких большинству покупателей машин стало новое поколение хэтчбека
Hyundai i30.Корейцы продолжают гнуть линию улучшения качества своих автомобилей по всем параметрам — и по дизайну, и по технике, и по уровню оснащения. И результаты нам однозначно нравятся.
i30 действительно выглядит ничуть не хуже современных европейских конкурентов — например, Volkswagen Golf и Opel Astra. «Лицо» от старшего
седана i40 вписалось в облик ладно — и, кстати, это не единственное заимствование у собрата по линейке. К примеру, в i30 стоит точно такая же мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном. Из других наворотов, о которых несколько лет назад нельзя было и помыслить, присутствуют настраиваемое рулевое управление (три режима задают степень «тяжести» руля и уровень параноидальности
ESP), панорамная крыша и двухзонный климат-контроль.
Линейка моторов состоит из шести агрегатов, поровну разделенных на дизельные и бензиновые. Более того, симметрия присутствует и по рабочим объемам — на каждый потребляемый тип топлива приходится по одному 1.4-литровому мотору и по два 1.6-литровых. Младшие доступны только с шестиступенчатой механикой, а 1.6-литровому квартету положен и опциональный автомат, тоже шестиступенчатый.
Мощностные характеристики двигателей распределены так: 90, 110 и 128 лошадиных сил для дизельных агрегатов и 100, 120 и 135 — для бензиновых. Последний мотор — совсем новый, точно такой же, как на совсем скоро выходящем в продажу
хэтчбеке Veloster. Кстати, есть смысл ждать и заряженную модификацию мощностью за 200 сил: если уж конкурировать с Европой — то во всём, включая хот-хэтчи. Оценить i30 на ходу покупатели смогут уже в начале будущего года.