В Opel давно решили, что выпускать обычный трехдверный
хэтчбек в классе «С» не имеет никакого смысла.
Зачем люди покупают такие машины? Неужели для того, чтобы издеваться над тещей, заставляя ее сгибаясь в три погибели залезать на заднее сиденье? Всем же понятно, что пятидверные хэтчбеки гораздо удобнее! Покупатели подобных машин считают, что отсутствие задних дверей делает их машину спортивней и красивей. А раз так, то почему бы не порадовать своих покупателей? Уже прошлое поколение трехдверного
хэтчбека Astra GTC сильно отличалось от своего пятидверного собрата. А новая модель вообще имеет мало общего с уже знакомой нам пятидверной «просто Astra».
Еще год назад во Франции, где состоялась премьера
концепта под названием GTC Paris, мы отмечали — когда эта модель пойдет в серийное производство, то она станет одним из самых красивых и сексуальных «народных» купе. И после показа серийной модели это мнение еще больше укрепилось. Astra GTC выглядит чертовски стильно! Дизайнерам зачет.
Интересно, что
купе Astra GTC (а сейчас вряд ли кто-то назовет эту модель хэтчбеком) стала даже больше пятидверной Astra. Колесная база выросла на 10 мм, а колея стала шире на 40 мм спереди и на 30 мм сзади (ну а еще стоит отметить, что новая модель ниже Astra на 15 мм). Но главное другое. Opel Astra GTC уже в базе оснащается «навороченной» передней подвеской HiPerStrut с отдельным поворотным кулаком, которая раньше была доступна только на 325-сильной Insignia OPC. Плюс к этому можно будет заказать мехатронное шасси FlexRide, которое меняет характеристики амортизаторов, рулевого и педали акселератора. В общем, управляемость Astra GTC должна быть очень приличной...
Первое время Astra GTC будет продаваться с 2,0-литровым дизелем (165 л.с.) и тремя бензиновыми моторами. Два имеют объем 1,4 л и турбонаддув (120 л.с. или 140 л.с.), а третий при объеме 1,6 л выдает 180 л.с. Но чуть позже должна появиться и «заряженная» версия Astra OPC, которая будет обладать уже примерно 250-280 л.с. А может быть — и больше.