В Интернете появились новые шпионские
фотографии Porsche 911 следующего поколения. Официальная презентация этого суперкара запланирована на осень следующего года, но уже сегодня о новом 911-м известно немало.
Так, стало ясно, что в основе нового 911-го будет лежать старая платформа. Но старой ее можно будет назвать лишь с формальной точки зрения – обновления коснутся всех элементов без исключения. Кроме того, машина станет чуть крупнее по сравнению с нынешним поколением Porsche 911. А вот кардинальных изменений в дизайне ждать не стоит – но это совершенно нормально для Porsche в целом и для модели 911 в частности. Разве что в глаза будут бросаться расширенные крылья – это сделано для того, чтобы появилась возможность без проблем ставить на Porsche 911 20-дюймовые колеса (сейчас немцы оснащают 911-й «лишь» 19-дюймовыми дисками).
Двигатели тоже будут обновлены. Базовым станет 3,6-литровый агрегат мощностью 365 л.с. (сейчас 345 л.с.). Кроме того, будет агрегат объемом 3,8 л (415 л.с.), который начнут ставить на версию Carrera S (сейчас эта модель располагает 385 л.с.). Разумеется, вырастет мощность и у других модификаций Porsche 911, однако пока сложно сказать, сколько же будут иметь такие модели, как 911 Turbo или GT2.
P.S. Помимо фотографий нового поколения
Porsche 911 в Интернете появился и первый тизер серийного гибридного суперкара 918 Spyder (концепт этой модели был показан на автосалоне в Женеве в марте этого года). Правда, пока мы можем посмотреть лишь на макет машины в масштабе 1:3. Напомним, что концепт имел гибридную силовую установку. Бензиновый V8 объемом 3,4 л мощностью 500 л.с. трудится в паре с двумя электромоторами, которые выдают еще 218 л.с. (один мотор вращает колеса передней оси, второй – колеса задней, бензиновый же двигатель находится в центре). В результате легкий 918 Spyder может разогнаться с места до 100 км/ч всего за 3,2 с, а максимальная скорость составляет 320 км/ч. Но в Porsche особый упор делают не на «максималку», а на времени прохождения трассы Нюрбургринг. А «Северную петлю» новый спайдер способен пройти всего за 7 мин 30 сек. Это даже быстрее, чем Carrera GT! Есть и еще один потрясающий показатель – это расход топлива. 918 Spyder, несмотря на свою мощность, благодаря наличию электромоторов, системы KERS и аккумуляторов, которые можно подзаряжать от обычной розетки, тратит на каждые 100 км пути в среднем 3 л. Всего 3 литра бензина! А если водителю не надо никуда спешить, то он и вовсе может не тратить топливо – 20 км Porsche 918 Spyder может проехать только на одной электротяге.