В апреле 2009 года на автосалоне в Шанхае (Китай) китайское подразделение концерна General Motors – Shanghai GM – показало гибридный концепт
минивэна Buick Business.
Спустя полтора года, модель Buick GL8 дебютировала в серийном обличии, пока без гибридных силовых установок и с умеренными амбициями. Прототип имел в длину 5278 миллиметров, а колесная база была растянута почти на 3,2 метра, что превосходит аналогичные показатели немаленьких автомобилей вроде микроавтобуса Volkswagen Multivan и длиннобазного Mercedes-Benz S-Class. Серийная машина, построенная на новой платформе SGM258, в итоге получилась компактней: длина 5256 миллиметров, ширина 1878 миллиметров, высота 1800 миллиметров, а колесная база ужалась до 3088 миллиметров.
Автомобиль разрабатывался автомобильным техническим центром Pan Asia (PATAC), который принадлежит General Motors и Shanghai Automotive Industry Corporation. Дизайнеры хоть и оставили концептуальную внешность лишь прототипу, но сумели добиться приятного европейского образа. Интерьер с голубой подсветкой, двухсекционной панорамной крышей и кожаными сиденьями вообще сравнивают с яхтой, пытаясь подчеркнуть премиальный характер модели.
Buick GL8 в зависимости от комплектации будет оснащаться сдвижными задними дверями, электроприводом двери багажника, аудиосистемой Bose 5.1 с 10-ю динамиками, 7-дюймовым сенсорным дисплеем в центральной консоли, 10,2-дюймовым откидывающимся экраном для задних пассажиров, а вот 6 подушек безопасности предлагаются только в топовых вариантах.
Под капотом минивэна расположатся 3,0-литровый мотор V6 SIDI с прямым впрыском топлива мощностью 258 лошадиных сил и 2,4-литровый Ecotec. Оба агрегата будут предлагаться только с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
В продаже у китайских дилеров Buick GL8 нового поколения появится в январе 2011 года по цене от 288 тысяч китайских юаней (32 600 евро) до 388 тысяч (44 000 евро). Кстати, минивэн предыдущей генерации, построенный на платформе SGM201, также останется в продаже. Его даже оснастили мотором 2.4 Ecotec и 6-ступенчатый автоматом, как у нового.