Мировая премьера автомобиля состоится в январе на моторшоу в Детройте, а европейцы смогут увидеть машину в марте на автосалоне в Женеве.
Габаритная длина "заряженного"
купе BMW 1-Series составляет 4379 мм, ширина — 1803 мм, а высота — 1436 мм. Передняя колея новинки по сравнению со 135-й была расширена на 71 мм, а задняя — на 46 мм.
Таким образом, этот автомобиль по всем параметрам немного крупнее
BMW 135i, на базе которой он построен. Масса машины снижена на 35 кг — до 1495 кг.
При этом около 15 кг по сравнению с машинами, оснащенными люком, инженерам удалось скинуть за счет новой крыши. Также заднеприводное купе имеет почти идеальное распределение массы между передней и задней осью — 51,7/48,3.
Самый мощный
BMW 1-Series получил 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двумя
турбонагнетателями, развивающий 335 л.с. Максимальный крутящий момент в 450 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин, а "красная зона" начинается на 7000 об/мин. Также мотор, который будет агрегатироваться исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами, оснащен функцией кратковременного повышения давления наддува на 50 Нм.
По данным производителя, до 100 км/ч новинка сможет разгоняться за 4,9 с, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) проедет за 13,2 с. Максимальная скорость M Coupe ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Для сравнения, модификация купе BMW 135i ускоряется до "сотни" за 5,3 с, а "максималка" у обеих машин одинаковая.
Помимо этого, новинка получила электронноуправляемый дифференциал повышенного трения на задней оси, перенастроенную подвеску, доводкой которой занимались специалисты тестового центра на Нюрбургринге, мощные тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками на передней оси и 350-миллиметров на задней, а также 19-дюймовые
легкосплавные колесные диски с покрышками размерности 245/35 спереди и 265/35 сзади.
У дилеров новинка появится весной 2011 года, при этом цены и комплектации будут объявлены ближе к запуску продаж.