Достойно пройдя семилетний жизненный цикл и претерпев обновления в 2007 и 2009 годах, самая маленькая и доступная модель
марки KIA — Picanto плавно подошла к смене поколений.
Несмотря на то что дебют второй генерации намечен на март сего года и состоится в Женеве, корейцы рассекретили первые официальные изображения машины, сдобрив их кое-какими деталями, еще до начала январского мотор-шоу в Детройте.
Разрабатываемый под началом главного дизайнера компании Петера Шрайера во франкфуртском дизайн-центре KIA
хэтчбек Picanto 2012 модельного года заметно мужественнее и моднее прежнего, притом что сохранил присущие микролитражке игривость и миловидность. Построенный на «тележке» родственной ему модели Hyundai i10 (укороченная база Гетца), автомобиль, по-видимому, будет иметь подвеску той же конструкции: спереди - McPherson, сзади - полузависимую пружинную.
Визуально модель, которая, в отличие от нынешней, сугубо пятидверной, будет иметь и модификацию с тремя дверями (предназначенную для европейцев), не только мускулистее и спортивнее, но и крупнее предшественницы. На сколько именно, узнаем после дебюта в марте. А пока производитель, не уточняя деталей, сообщает об удлинении кузова и базы машины по сравнению с нынешней
Kia Picanto, длина которой составляет 3535 мм, расстояние между осями - 2370, а ширина и высота - 1595 и 1480 соответственно.
Обещано четыре двигателя, объемом 1,0 и 1,2 л, причем, по заверениям корейцев, все они абсолютно новые, в отличие от моторов нынешней генерации Picanto, позаимствованных у лежащей в её основе микролитражки Hyundai Atos. В зависимости от рынка сбыта второе поколение «пикантной кореянки» будет снабжаться экономичными и экологичными бензиновыми моторами, дизелями, а также агрегатами, работающими на сжиженном нефтяном газе (LPG), или двигателями Flex Fuel, что потребляют бензин или этанол.
Второе поколение корейской малолитражки обещает стать одним из самых крупных автомобилей А-класса.