Электрокар Think обрез новый кузов
До 2003 года норвежским производителем электромобилей
Think Global владел концерн Ford, но компания обанкротилась и была в последствие возрождена группой земляков-инвесторов.
В начале тысячелетия электрокары были еще никому не нужны, но теперь в американском гиганте наверняка жалеют о содеянном. Между тем, дела у норвежской фирмы пошли в гору, ведь об электромобилях теперь не думает только ленивый. Пока в стане марки есть две версии модели City - для двух и четырех пассажиров, но вскоре к ним присоединятся два
минивэна N1 и N1 Compact.
Автомобили построены на платформе модели City и оснащены теми же 34-киловаттными (46 лошадиных сил) электродвигателями, а на выбор клиентов предлагаются либо кислотные аккумуляторы, либо литий-ионные батареи. Оба обеспечивают электрокару пробег до 160 километров и максимальную скорость в 110 километров в час.
Минивэн Think N1 поступит в продажу совсем скоро, но его динамические характеристики пока не разглашаются. Модель будет способна взять на борт 700 литров багажа, однако керамическую плитку и мешки с цементом возить не получится - грузоподъемность составит всего 237 килограммов. Как вариант, авторы проекта видят в Think N1 машину для развозки кофе, тем более компаниям, которые закупят такую технику, светят хорошие налоговые послабления.
Вторая версия
микровэна - N1 Compact появится в этом же году, но позже. Она отличается увеличенным объемом багажного отсека, который составляет 900 литров. Эту разновидность электрокара создавали специально для программы UGAP французского правительства, но затем заказы стали поступать от властных структур Испании и других европейских государств.
caredge.ru