На мотор-шоу в немецком Эссене, традиционно являющимся «ярмаркой тщеславия» для многочисленных тюнинг-ателье, своей новой работой блеснуло легендарное бюро Brabus. Немцы уже долгое время ходили вокруг суперкара Mercedes SLS AMG, и, как ожидалось, именно в Эссене они должны были продемонстрировать, как должно выглядеть и «летать» знаменитое «Крыло чайки». Но все оказалось гораздо более прозаично. Инженеры Brabus ограничились лишь разработкой аэродинамического обвеса Widestar, а вот подкапотное пространство оставили без изменений. Но это совершенно не означает, что Brabus ограничится только обвесом и больше не вспомнит о
Mercedes SLS AMG. Всё самое интересное нас ожидает впереди. Можно не сомневаться, что уже сейчас, в обстановке секретности, инженеры Brabus вовсю пытаются имплантировать «Крылу чайки» свой знаменитый 12-цилиндровый мотор SV12 Biturbo R800, где последняя цифра указывает мощность в лошадиных силах.
А пока автомобиль может похвастать лишь новым аэродинамическим обвесом
Widestar и другими незначительными изменениями. Машина получила карбоновый спойлер в переднем бампере и карбоновые «воздуховоды», оптимизирующие воздушные потоки в районе передней оси и днища машины. На крышке багажника также появился спойлер, а задние колесные арки были расширены и обзавелись «воздуховодами». По словам инженеров Brabus, обвес доводился «до ума» в аэродинамической трубе, правда, как это повлияло на динамические характеристики машины, не сообщается. Да это и не важно, ведь перед нами «заготовка» на будущее.
Подвеска была занижена на 30 мм, кроме того, появились электронноуправляемые амортизаторы, разработанные в кооперации с фирмой Bilstein. Теперь водитель сам может выбирать режимы работы подвески. В качестве «обувки» была выбрана низкопрофильная резина Yokohama размерностью 275/30 ZR 20 спереди и 295/25 ZR21 сзади, ивсе это на
легкосплавных дисках.
Салон отделан черной кожей и алькантарой, а на порогах появились традиционные неоновые логотипы Brabus. Как говорилось выше, двигатель – 6,2-литровую «восьмерку» AMG M159 трогать не стали. Но бонусные 10 л.с. (581 л.с.) мотор все же получил за счет установки титановой (-12 кг) выхлопной системы. Цену немцы, как водится, не сообщают. Впрочем, в этой «прокачке» важно другое – Brabus, скорее всего, с экстерьером и интерьером больше экспериментировать не будет. Точно такой же обвес Widestar и салон получит готовящийся к дебюту монстр Brabus Mercedes SLS AMG, который наверняка обзаведется именем собственным. Так что уже в Эссене можно было наглядно представить, как будет выглядеть в недалеком будущем очередная «черная молния» от Brabus.