«Малыш»
Fiat 500 может на равных конкурировать по количеству тюнингованных версий с Porsche, Mercedes-Benz и BMW.
Также как и у премиальных брендов с их подразделениями AMG и M-Technik, заводская заряженная модификация Abarth 500 с 1,4-литровым турбированным двигателем T-Jet мощностью 135 лошадиных сил (206 Нм) пользуется повышенным вниманием.
Странно, но
ателье Novitec, отдавшее все свои силы и умения итальянским автомобилям, представило свою первую программу тюнинга для
хэтчбека только сейчас, пропустив вперед такие непрофильные для Fiat фирмы, как Hamann. Достигнуть высот тоже не получилось, тюнинг-кит NT4-Corse способен предоставить в распоряжение владельца «Чинквиченто» до 212 лошадиных сил (325 Нм), что позволит Abarth 500 разгонятся с места до «сотни» за 6,8 секунды и достигать 223 километров в час максимальной скорости. У Hamann, к примеру, также есть несколько программ, самая дорогая из которых доводит мощность агрегата до 268 лошадиных сил (330 Нм).
Секрет NT4-Corse в новых нагнетателе, системе подачи воздуха, воздушном фильтре, увеличенных распылителей форсунок, ином контроллере давления впрыска, блоке управления двигателем Powerjet 2 и стальной выхлопной системе.
Неважно, заказал ли владелец
Abarth 500 программу форсирования мотора или нет, отдельно он может приобрести выхлопную систему с одним или двумя патрубками, настраиваемую спортивную подвеску с комплектом пружин, опускающих кузов на 35 миллиметров к земле, 17- и 18-дюймовые колесные диски N10, окрашенные в любой цвет на выбор клиента, а чуть позже специалисты Novitec закончат дизайн переднего рассекателя воздуха.