Похоже, что в студии ателье Senner Tuning побывали уже все вариации модели
Audi A5: купе, кабриолеты, «подзаряженная» модификация S5, хэтчбек A5 Sportback…
Дело осталось за малым - самой мощной версией RS 5, оснащаемой исключительно 4,2-литровым атмосферным мотором мощностью 450 лошадиных сил (430 Нм), роботизированной трансмиссией
S tronic с двумя сцеплениями и полным приводом.
Подчиненные Бенно Зеннера поменяли штатную выхлопную систему на новую стальную, установили фильтр нулевого сопротивления и выжали из двигателя 506 лошадиных сил и 478 Нм максимального крутящего момента. В результате разгон с места до «сотни» сократился с 4,6 до 4,2 секунды, а электронный ограничитель скорости был перенастроен на срабатывание при 280 километрах в час, вместо 250-и. Инженеры из Ингельхайма (Германия) утверждают, что если бы не последний, то
купе разогналось бы и до 300 километров в час.
В программу Senner Tuning также входят амортизаторы Bilstein B16 PSS10, позволяющие производить 10-ступенчатую регулировку давления на как на ходу сжатия, так и на обратном ходу, черные полированные алюминиевые диски диаметром 20 дюймов с шинами Vredestein Ultrac Sessanta (XL) размером 255/30 R20 спереди и 295/25 R20 сзади, а также выкрашенные в черный цвет карбоновые корпуса боковых зеркал, иная фальшрадиаторная решетка на «щите» спереди и молдинги боковых стекол.
При цене стокового автомобиля в Германии 113,9 тысячи евро, стоимость доработок составляет 18,9 тысячи - относительно недорого. В эту сумму, парвда, не входят карбоновые детали салона и прочие украшения интерьера, которые тюнеры готовы изготовить по отдельному заказу клиентов.