Mopar заставил обратить внимание американцев на Fiat 500
Старейший американский производитель запчастей и аксессуаров
фирма Mopar (основанная в 1937 году) уже долгие годы является своего рода «придворным» поставщиком концерна Chrysler.
А после того как Chrysler стал стратегическим партнером Fiat, в Mopar стали работать и с итальянскими машинами. Так, в Детройте Mopar представил «улучшенную» версию малыша
Fiat 500, ограниченная партия которого скоро будет предложена американским покупателям.
Американцы не стали заниматься радикальной «прокачкой» итальянского
хэтчбека и ограничились лишь «коррекцией» экстерьера. Кузов машины выкрасили черной матовой краской, по капоту, крыше и задней двери пустили двойную голубую полосу, машинку обули в черные
легкосплавные диски и щедро добавили хрома - корпуса зеркал, окантовка фар дневного света, крышка бензобака, патрубок выхлопной системы и дверные ручки теперь хромированные.
Салон затянули черной кожей и украсили голубыми вставками, плюс к этому рукоятку КПП и ручного тормоза отделали карбоном. Получилось стильно и, главное, недорого.
Разумеется, назвать это полноценным тюнингом нельзя, но дизайнеры Mopar и не ставили перед собой задачи превращать Fiat 500 в «горячий» хэтчбек. Главная их цель - заставить американскую публику обратить внимание на этот автомобиль. И этой цели они наверняка добьются.
auto.mail.ru