Lingenfelter прибавило мощности для Cadillac CTS-V Coupe
Экологические нормы все жестче, цены на топливо все выше, но американские автопроизводители находят резервы для выпуска безумных автомобилей наподобие двухдверок Ford Shelby GT500, Corvette ZR-1 и Cadillac CTS-V.
И для многочисленных тюнинг-ателье такие машины представляют особый интерес: где еще так оторвешься. В качестве живого примера -
Cadillac CTS-V Coupe от бюро Lingenfelter.
Американские специалисты не мастера в области изменений внешности, подбора
легкосплавных дисков или доработки интерьеров. Их конек - оптимизация двигателя любыми доступными способами. На сей раз работали серьезно: компрессорной «восьмерке» LSA 6.2 (изначально - 556 л.с., 747 Н·м) оптимизировали головку блока, заменили впускные и выпускные клапаны, распредвал, установили спортивный воздушный фильтр K&N. Вдобавок мотор был снабжен приводным нагнетателем с увеличенным давлением наддува, сменили ему и софт. И все ради того, чтобы получить больше 700 сил и почти 900 ньютон-метров.
В комплекте улучшений больше ничего нет, но при желании можно значительно расширить список усовершенствований. За отдельную плату инженеры установят спортивную подвеску Koni, Hotchkis, Bilstein или Edelbrock, а также украсят ваше купе коваными дисками HRE или Forgeline.
Особо буйным владельцам Кадиллака CTS-V Coupe самое время обращаться в
ателье Lingenfelter: кит обойдется в 11 245 долларов. Гарантия - два года или 38 тысяч километров.
drive.ru