В фургонах Volkswagen Caddy отныне полный привод и DSG
Полноприводная трансмиссия и преселективный «робот» были и на дорестайлинговых
фургонах Volkswagen Caddy, сохранились они и после того, как мордочка модели стала похожа на все остальные лица новейших модификаций VW. Однако вместе
DSG и 4Motion у Caddy никогда не было.
Честь выпала
Caddy и
Caddy Maxi с увеличенной колесной базой, оснащенным самым мощным 140-сильным (320 Нм) турбодизелем TDI объемом 2,0 литра. Такой автомобиль будет разгоняться с 0 до 100 километров в час за 10,5 секунды и набирать максимальную скорость 183 километра в час. Тяга будет поступать от 6-ступенатой роботизированной коробки передач DSG с двумя сцеплениями к передним колесам и к задним через муфту Haldex четвертого поколения.
Продажи в Германии уже стартовали, минимальная стоимость – 22.790 евро за Caddy с грузовым отсеком и 29.113 евро за версию Trendline. Кстати, это всего лишь вторая полноприводная модификация после 110-сильной версии с 2.0 TDI и «механикой». В России же пока продается не обновленный фургон, где полный привод и DSG предлагаются по отдельности и только с мотором 1.9 TDI.
caredge.ru