Volkswagen предлагает грузовые перевозки сделать на электротяге
Volkswagen решил найти новый подход к перевозкам.
Ради этого марка Volkswagen Коммерческие автомобили, администрация Ганновера, заводы Hannover AG Enercity и Hannoverimpuls, Союз экономического развития Ганновера, компания Deutsche Messe AG и жилищно-строительное предприятие Hannover GBH началит совместную работу по организации последовательного внедрения экологического транспорта - легких коммерческих автомобилей.
Одним из первых таких автомобилей стал электрический
Volkswagen Caddy. Автомобиль работает полностью на электротяге и обладает небольшим радиусом действия - всего 110 километров. «Не впечатляет», - скажете вы? И зря. Возможно, в сравнении с мощными
спорткарами расстояние действительно невелико. Однако много ли электромобилей обладают полезным объемом грузового отсека 4,2 м³ и способны перевозить до 500 кг груза? Думаем, что нет, а по этому параметру электрический Volkswagen Caddy полностью соответствует обычному коммерческому авто.
Кроме того, как пояснил представитель совета директоров подразделения Volkswagen Коммерческие автомобили д-р Шрайберг, «80% используемых лёгких коммерческих автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания проезжают в день не более 50 километров, а из-за частых остановок на светофорах средняя скорость движения относительно невелика - приблизительно пять километров в час, и тем не менее, у них очень высокий расход топлива - примерно 35 л на 100 км.» Коммерческий автомобиль с приводом от аккумуляторной батареи станет значительно более экономичным решением.
auto.utro.ru