Mitsubishi возьмет на "прокат" микровэн Suzuki Solio
Корпорация Mitsubishi Motors (MMC) продолжает создавать стратегические альянсы. Совсем недавно японцы скооперировались с маркой Nissan, с которой будут работать над созданием
пикапов и заниматься бейджинжинирингом – то есть вешать свои собственные логотипы на различные модели друг друга.
Уходящий год принес MMC еще один стратегический альянс, на этот раз с
Suzuki. Согласно достигнутым договоренностям, с весны 2011 года
микровэн Suzuki Solio будет продаваться в Японии с логотипом из трех алмазов. Автомобиль будет производиться для Mitsubishi в объеме 800 штук в месяц.
Это поможет MMC обеспечить присутствие в нише, которой раньше у корпорации не было, а Suzuki снизить себестоимость модели и повысить загрузку заводов. Правда, плоды партнерства можно будет увидеть пока только на японском рынке.
caredge.ru