Tata Nano вскоре озолотится
Tata Nano по праву называют самым дешевым хэтчбеком в мире, но для индийского автопрома это не только автомобиль, а целый культ и национальная гордость.
Правда, продажи модели буквально рухнули в последнее время, возможно, из-за кризиса, возможно, из-за непредсказуемых возгораний: если в июле 2010 года было продано 9000 Nano, то в ноябре всего 509.
Оттого и понятна стратегия компании, желающей подогреть интерес своих соотечественников к некогда самой популярной машине Индии. Поможет в этом бренд Goldplus, входящий в состав золотодобывающей корпорации Titan Industries Ltd, и взявшийся в буквальном смысле озолотить
хэтчбек.
В ноябре 2010 года
Tata и Goldplus запустили дизайнерский конкурс, по результатам которого было отобрано 13 работ индийских промышленных художников. На днях, 24 декабря, был выбран победитель, дизайн которого и ляжет в основу позолоченной модели. Наносить драгоценный материал будут в цехах Titan Industries, а готовый автомобиль должен появится в апреле-мае 2011 года.
caredge.ru