Буквально полторы недели назад с конвейера завода
Lamborghini в Сант-Агата Болоньезе сошёл последний представитель семейства
Murcielago, выпускаемого на протяжении девяти лет.
Однако компания начала постепенно раскрывать подробности пока ещё не названного преемника модели, который время от времени попадается на глаза папарацци укутанным в камуфляж. В
Lamborghini заявляют, что суперкар LP700-4 будет на 20% экологичнее
Murcielago, причём улучшения сделаны не в ущерб динамическим характеристикам. Машину оснастят новым двигателем объёмом 6,5 л и мощностью 700 сил (на 60 «лошадей» больше, чем у Murcielago). Притом новичок будет выбрасывать в атмосферу не более 398 г двуокиси углерода на километр, тогда как его предшественник выплёвывал 495 г/км.
Важную роль в «озеленении» суперкара, по словам технического директора
Lamborghini Джанкарло Реджани, сыграла новая трансмиссия автомобиля. Экономичность удалось повысить и улучшением аэродинамики кузова, использованием шин с низким сопротивлением качению, а также широким применением лёгкого и прочного углеволокна, позволившего сократить массу машины примерно на 100 кг.
Примечательно, что, продавая менее десяти тысяч суперкаров в год, компания Lamborghini освобождена от исполнения требований Евросоюза, который обязал крупных автопроизводителей снизить уровень выбросов CO2 в их модельных линейках до 130 г/км. Однако, будучи частью империи Volkswagen, активно «озеленяющей» собственные автомобили, фирма по своей инициативе собирается сократить вредные выхлопы своих суперкаров на 35% к 2015 году, дабы не потерять привлекательности в глазах клиентов и показать свою приверженность к мировым трендам.